Мне пришел отказ в предоставлении услуги. В чем причина? Что мне делать?
18.11.2018
Обратите внимание на формулировку отказа. Ниже перечислены наиболее частые формулировки отказов и даны комментарии к ним с разъяснениями.
- «Получение договора, не подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя – юридического лица или индивидуального предпринимателя».
Причины для подобного отказа:- Договор не подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
- Невозможно открыть файл договора (файл поврежден либо был некорректно прикреплен). Пройдите процедуру заново, прикрепив файл соответствующим образом – см. инструкцию.
- «Выявление несоответствия текста договора, подписанного заявителем, тексту проекта договора, подписанного со стороны ГБУ «Мосгоргеотрест» и направленного заявителю в соответствии с пунктом 2.9.1.1 Регламента».
Как правило, несоответствие выявляется, если был прикреплен другой договор либо в текст договора были внесены существенные изменения.
Следует заново сдать заявку, получить новый номер договора и подписать верный договор.