Мне пришел отказ в предоставлении услуги. В чем причина? Что мне делать?

18.11.2018

Обратите внимание на формулировку отказа. Ниже перечислены наиболее частые формулировки отказов и даны комментарии к ним с разъяснениями.

  • «Получение договора, не подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя – юридического лица или индивидуального предпринимателя».
    Причины для подобного отказа:

    1. Договор не подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
    2. Невозможно открыть файл договора (файл поврежден либо был некорректно прикреплен). Пройдите процедуру заново, прикрепив файл соответствующим образом – см. инструкцию.
  • «Выявление несоответствия текста договора, подписанного заявителем, тексту проекта договора, подписанного со стороны ГБУ «Мосгоргеотрест» и направленного заявителю в соответствии с пунктом 2.9.1.1 Регламента».
    Как правило, несоответствие выявляется, если был прикреплен другой договор либо в текст договора были внесены существенные изменения.
    Следует заново сдать заявку, получить новый номер договора и подписать верный договор.